Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 31 марта 2010
Hot! Госдума и "1С" устроят чемпионат "Крылья победы"
В честь празднования 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне фирма "1С" при поддержке комитета Государственной Думы по делам молодежи и Федерации компьютерного спорта России устр...
Комментариев: 15
Новостей: 3
 29 марта 2010
Hot! Директор Xbox Live пал жертвой хакера
В минувшие выходные хакер, называющий себя Roid-Monkey, взломал учетную запись Ларри Херба в Xbox Live. Событие, тревожное само по себе, впечатляет еще больше, если вспомнить, что Херб является директ...
Комментариев: 30
Hot! Советский луноход захватил Луну для Гэрриота
Ричард Гэрриот известен не только своими достижениями в игровой индустрии, но и успехами в покорении космоса. Причем борьбу за внеземное пространство он начал еще в 90-х годах прошлого столетия - и те...
Комментариев: 30
Hot! Call of Duty: от Вьетнама и до Кубы
В Сеть просочилась порция неофициальной информации о следующей части Call of Duty. Игра получит название Call of Duty: Black Ops и, как сообщает ретейлер GAME, выйдет в октябре.
Комментариев: 49
Новостей: 1
 26 марта 2010
Hot! Xbox 360 готов работать с флэшками
Компания Microsoft официально заявила об интеграции поддержки USB-носителей в Xbox 360 и назвала дату выхода соответствующего системного обновления. Установить его можно будет 6 апреля, после чего каж...
Комментариев: 38
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Клифф Блежински против лысых морпехов

PCX360 Автор: Андрей Чаплюк | 11:42 | 06.07.09

Дизайнеры персонажей в боевиках испытывают жуткий кризис идей. Куда ни глянь – всюду угрюмые морпехи с блестящими на солнце лысинами. Впрочем, Клифф Блежински считает, что проблема не только в плохой фантазии, но и в используемых технологиях.

Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем.

Однако Клифф Блежински полагает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится.


Новостей: 48
Все новости по игре